более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Актау
+7 (7172) 73-49-90

Холодильные бонеты для продуктовых магазинов

Холодильные (морозильные) бонеты и горки, ставшие неотъемлемой частью продуктовых магазинов самообслуживания, представляют собой по сути низкотемпературные витрины.

Холодильные бонеты представлены на рынке достаточно широко. Их отличительные характеристики заключаются в емкости и площади экспозиции, а они, в свою очередь, определяются габаритами оборудования и глубиной выкладки.

По типу холодильные бонеты подразделяются на лари-бонеты, открытые бонеты и застекленные бонеты. Компоновка их может быть одно- и двухобъемной.

Наиболее востребованы на рынке холодильного оборудования лари-бонеты, обеспечивающие быструю заморозку (до −30°С), хранение, а также демонстрацию в торговом зале продуктов глубокой заморозки, при поддержании температуры в охлаждаемом объеме обычно в диапазоне от −18°С до −25°С. Холодильные лари-бонеты весьма универсальны, позволяют покупателю самостоятельно выбирать товар, поэтому устанавливаются в универсамах формата от минимаркетов до гипермаркетов. Их характерной особенностью является большая вместительность. Зачастую почти весь складской запас небольшого магазина может быть размещен в таких ларях-бонетах. Лари-бонеты могут дополнительно комплектоваться внутренними корзинами, замками для закрывания крышки и фиксации стекол, а также колесами для вариантов передвижной торговли.

Открытые холодильные бонеты размещают, как правило, в центре больших торговых залов супермаркетов и гипермаркетов для обеспечения прямого удобного доступа покупателя к товару. Поэтому их называют также панорамными или островными.

При необходимости ограничения доступа покупателя к товару используют застекленные холодильные бонеты. При этом предполагается обслуживание покупателя продавцом.
Наличие фронтальных стеклопакетов обеспечивает обзорность выкладки предварительно расфасованных и замороженных продуктов, что повышает их привлекательность для покупателей. При этом, благодаря поддержанию необходимых температурных условий в холодильных бонетах, эти продукты могут долго сохранять свои потребительские свойства. Таким способом достигается экономия места в подсобных складских помещениях и оптимальность использования торговой площади магазина в целом.

Во многих моделях холодильных бонет для предотвращения образования изморози и защиты покупателей от соприкосновения с их холодной поверхностью стеклопакеты и бортики подогреваются с помощью трубчатых электронагревателей (тэнов).

По конструкции различают холодильные бонеты с выносным агрегатом и со встроенным агрегатом.

Для расширения функциональных возможностей бонеты дополняются так называемой суперструктурой, предназначенной для выкладки различных товаров-дополнителей. Поперечные и продольные делители холодильных бонетов дают возможность торговому персоналу выполнять рациональную выкладку продуктов и более эффективно осуществлять их обслуживание.

В связи с ростом популярности не замороженных, а только охлажденных продуктовых товаров на рынке холодильного оборудования намечается тенденция перехода от морозильных к среднетемпературным холодильным бонетам.

Разнообразие моделей, компоновок, дизайна, конструктивных материалов, освещения, цветового оформления холодильных бонетов позволяет им быть эффективным инструментом продаж с отличными возможностями как для демонстрации продуктов покупателям, так и их сохранения.

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей