более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Актау
+7 (7172) 73-49-90
Обмен документами без бумаги

Обмен документами без бумаги ЭДО для всех

Бесплатная консультация

ЭДО (Электронный документооборот)


Внимание

Электронный документооборот – полный аналог бумажного, однако сам документ и подписи на нем электронные. Электронный документ подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП) компании - данный процесс полностью заменяет бумажный документооборот.

Кому нужен ЭДО

Среднему и малому бизнесу, которому необходимо получить оплату в день получения документов. ЭДО гарантирует максимально сократить временные затраты на исполнение договоров.
В том случае, если вы подписываете 1 - 2 акта в год, это не значит, что оптимальное решение - это работать с бумажными документами. Ваша компания развивается и рано или поздно, появятся крупные партнеры, работать с которыми придется только с помощью электронных документов. Подходит для работы с контрагентами в системе обязательной маркировки.

Крупным компаниям ЭДО помогает снизить издержки. Для крупных игроков, работа с бумажными документами негативно влияет на скорость сделок. Издержки на документооборот могут составить внушительную сумму, а риски, связанные с ошибками и штрафами, увеличат расходы. Подходит для работы с контрагентами в системе обязательной маркировки.

Тарифы и цены

Тариф 30

Стоимость 30 документов

150 руб.
Тариф 500

Стоимость 500 документов

2 400 руб.
Тариф 1 000

Стоимость 1 000 документов

3 600 руб.
Тариф 2 500

Стоимость 2 500 документов

6 750 руб.
Оставьте заявку, и наши специалисты подберут Вам самый подходящий тариф

Какими документами можно обмениваться

Акты выполненных работ и оказанных услуг

Соглашения

Универсальный передаточный документ

Корректировочный документ

Накладные

Счета-фактуры

Договора

Другие форматы документов

Преимущества
Индивудуальный подход к каждому клиенту и проекту

Исключает потерю документов

Мы являемся официальным дилером компании 1С

Экономия на расходных материалах

Мгновенное решение любых возникших вопросов и проблем

Быстрее и надежнее, чем отправка почтой или курьером

Мы легко справимся с любым нестандартным запросом по автоматизации.

Безопасность и сохранность документов

Персональная группа специалистов для Вашей автоматизации

Всегда актуальный статус документов

Более 460 успешных автоматизаций за прошлый год.

Оперативное предоставление документов в ФНС

Наши клиенты
Spar
Mavi
Reserved
Reserved
CCC
Milavitsa
Орматек
Jack Wolfskin
Dior
Оставьте заявку, и наши специалисты подберут Вам самый подходящий тариф