Как выключить Verifone VX675?
Как выключить Verifone VX675?
Verifone VX675 – популярный платежный терминал. При его использовании может возникнуть необходимость его выключить либо перезагрузить. В этой статье описаны эти процедуры.
Причины
Выключить терминал следует в том случае, если:
- Не работает ПИН-пад.
- Терминал не устанавливает соединение с сервером авторизации.
- Терминал не получает ответа от сервера авторизации.
- Терминал не реагирует на операцию с картой и на нажатие клавиш.
- Оплата произведена успешно, но терминал не печатает чек.
- Механическое повреждение терминала.
- Транспортировка терминала в другое место.
- Необходима чистка устройства.
Выключение терминала
Есть 2 способа отключения терминала: с помощью программы терминала и по питанию.
В первом случае нужно нажать на красную кнопку. Для подтверждения операции нажмите на зеленую кнопку. Терминал выключится. Также, можно зажать красную кнопку на 5-10 секунд до появления сообщения SHUTTING DOWN (выключение). Начнется обратный отсчет и терминал выключится. Следует подождать 1 минуту и включить терминал.
Во втором случае нужно отключить шнур питания. Потом, открутите заднюю крышку устройства и снимите её. Там будет аккумулятор, нужно вытащить его разъем из терминала. Подождите 1 минуту, вставьте разъем в устройство и соберите его. Подключите терминал к сети и проверьте его работоспособность.
Дополнение
Сервер авторизации
Если терминал не соединяется с сервером авторизации или не получает от него ответа, проверьте кабель соединения с телефонной линией: он мог отойти или он поврежден механически. Если с ним все в порядке, после перезагрузки терминала выберите опцию «Тест Хоста». Если на экране высветилось сообщение «Операция завершена» - с терминалом все в порядке. Если появилось другое сообщение – нужно обратиться в сервисный центр.
Печать чека
Если терминал не распечатал чек, выключите его. После выключения нужно распечатать копию карт-чека. Для этого нажмите зеленую клавишу и выберите режим «Последний». Терминал распечатает 2 чека с пометкой «Копия»: клиенту и банку.
Пропало питание при выполнении операции
Если во время проведения операции или печати чека пропало электропитание, необходимо проверить, прошла ли операция или нет. Для этого выберите режим «Пакет», далее «Просмотр». Если в журнале операция есть – распечатайте копию смарт-чека. Если же операция не вошла в журнал – выполните её снова.
Во всех остальных случаях, если перезагрузка терминала не помогла, нужно обратиться в сервисный центр. Не пытайтесь разбирать терминал – это может усугубить ситуацию.