Обмен документами без бумаги ЭДО для всех
Бесплатная консультацияЭДО (Электронный документооборот)
Электронный документооборот – полный аналог бумажного, однако сам документ и подписи на нем электронные. Электронный документ подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП) компании - данный процесс полностью заменяет бумажный документооборот.
Кому нужен ЭДО
Среднему и малому бизнесу, которому необходимо получить оплату в день получения документов. ЭДО гарантирует максимально сократить временные затраты на исполнение договоров.
В том случае, если вы подписываете 1 - 2 акта в год, это не значит, что оптимальное решение - это работать с бумажными документами. Ваша компания развивается и рано или поздно, появятся крупные партнеры, работать с которыми придется только с помощью электронных документов. Подходит для работы с контрагентами в системе обязательной маркировки.
Крупным компаниям ЭДО помогает снизить издержки. Для крупных игроков, работа с бумажными документами негативно влияет на скорость сделок. Издержки на документооборот могут составить внушительную сумму, а риски, связанные с ошибками и штрафами, увеличат расходы. Подходит для работы с контрагентами в системе обязательной маркировки.
Тарифы и цены
Какими документами можно обмениваться
Акты выполненных работ и оказанных услуг
Соглашения
Универсальный передаточный документ
Корректировочный документ
Накладные
Счета-фактуры
Договора
Другие форматы документов
Исключает потерю документов
Экономия на расходных материалах
Быстрее и надежнее, чем отправка почтой или курьером
Безопасность и сохранность документов
Всегда актуальный статус документов
Оперативное предоставление документов в ФНС